Для того, чтобы правильно вести себя на рынке товаров и услуг, нам необходимо постоянно оценивать ситуацию. Анализировать ее с точки зрения клиентов и наших конкурентов.
Важно знать своих конкурентов "в лицо", быть в курсе тех предложений, которые они готовят, знать их сильные и слабые стороны.
Можно отслеживать отдельные направления работы конкурентов. А можно провести анализ всей деятельности за определенный период. Все зависит от цели, для которой мы это делаем.
Например, наша цель - привлечь к себе большее количество клиентов, и есть возможность переманить их у компании-конкурента.
Для этого нужно провести исследование. Узнать, какие именно услуги предлагает конкурент, как работает и т.д. Необходимо задать и проанализировать ряд параметров, которые позволят нам найти способ подготовить альтернативное предложение. Предложение, от которого невозможно будет отказаться нашим новым клиентам. =)
Хотите узнать больше или заказать свое исследование?
Звоните по телефону: 8-903-797-99-88